Мобильное приложение
Взаимодействовать со всеми службами объекта (охраной, консьержем, диспетчером и т.д.), можно через наше мобильное приложение.
КПП — это приложение для заказа пропусков и создания других заявок, с защищенным доступом.
Заказывайте пропуск на территорию для автомобилей и посетителей, связывайтесь с диспетчером и оставляйте жалобы из мобильного приложения всего за несколько секунд!
Заявка мгновенно поступит в службу охраны/консьержу/диспетчеру, а вы получите уведомление о статусах заявки.
Заказать звонок
Для жителя, приложение позволяет:
- управлять заявками с мобильного телефона;
- самостоятельно создавать постоянные/временные/разовые заявки на пропуск автомобилей/посетителей;
- самостоятельно создавать сервисные заявки (вызов сантехника, электрика и т.п);
- самостоятельно создавать жалобы (режим тишины, работу лифта и т.п.);
- копировать/удалять заявки;
- хранить/просматривать историю своих заявок;
- получать уведомления о статусах всех заявок;
Для охраны, приложение позволяет:
- управлять заявками с любого мобильного телефона;
- создавать постоянные/временные/разовые заявки на пропуск автомобилей/посетителей;
- вести прием и учет любых заявок от всех жителей;
- вести базу данных автомобильных номеров жителей и их гостей;
- вести базу данных посетителей;
- вести базу данных жителей;
- копировать/удалять заявки;
- просматривать историю заявок;
- управлять уведомлениями о статусах заявок.
Для диспетчера, приложение позволяет:
- получать заявки на мобильный телефон;
- вести прием и учет сервисных заявок (вызов сантехника, электрика и т.п) и жалоб от всех жителей;
- вести базу данных жителей;
- просматривать историю заявок;
- управлять уведомлениями о статусах заявок.
Для управляющей компании, приложение позволяет:
- организовать удобное взаимодействие жителей со всеми службами (охрана, консьерж, диспетчер, администрация и т.д.)
- организовать удобный контрольно-пропускной режим на объект;
- организовать базу данных жителей в электронном виде;
- организовать базу данных автомобилей жителей в электронном виде;
- вести учет за исполнением сервисных заявок (вызов сантехника, электрика и т.п.);
- вести учет и обработку поступивших жалоб для принятия мер и улучшения сервиса;
- блокировать доступ для должников;
Стоимость:
- до 100 пользователей — 5 000 руб. в месяц;
- до 200 пользователей — 7 000 руб. в месяц;
- до 300 пользователей — 10 000 руб. в месяц;
- до 500 пользователей — 15 000 руб. в месяц;
- более 500 пользователей — обсуждается.
По вопросам тестирования и подключения обращайтесь по телефону +7(985)991-91-66
Заказать звонок
Скачать и ознакомится с подробным описанием возможностей мобильного приложения и его работой, можно в магазинах Google Play и App Store.
Перед началом использования, убедитесь:
- ваш объект подключен к нашему сервису;
- ваш объект охраняется нашей компанией*;
- ваш номер телефона подтвержден.
* для клиентов ЧОП доступ к приложению предоставляется бесплатно